TAXI-TLT-ТОЛЬЯТТИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TAXI-TLT-ТОЛЬЯТТИ » Новости » АвтоВАЗ


АвтоВАЗ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Режим неполной рабочей недели, действующий на АВТОВАЗе с 1 сентября, будет отменен на две недели раньше, чем планировалось, – с 1 декабря.

Об этом сообщил руководитель первичной профсоюзной организации ОАО «АВТОВАЗ» Николай Карагин.

«Согласие мы уже получили, приказ будет подписан в ближайшие дни. Люди за декабрь получат полную заработную плату, а в случае простоя по вине работодателя смогут получить 2/3 от средней заработной платы», – сказал он.

:cool: Это значит и в такси работы прибавится!!!

0

2

«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»

Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/4/34421617e8b071acf6ecffb62cfc5cb0.jpeg

И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/2/92309f4ca2356e5cb60c6db81eb506f9.jpeg

Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/5/6585cfbf078f105e50941b4038703b9a.jpeg

Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/0/d075d0fc76c90494d262ffd6a7e3e850.jpeg

На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться».

0

3

Падение авторынка – рейтинг стран

Агентство «Автостат» опубликовало очень интересную статистику – эксперты составили рейтинг стран, где наблюдается самое сильное падение авторынка. И оказалось, что вовсе не Россия является лидером по падению. Гораздо хуже дела обстоят в Латвии и Исландии.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/e/3e4fd045a03f666acac660c09fd9b3fd.jpeg

Так, в Латвии авторынок за 8 месяцев этого года сократился сразу на 80%, в Исландии падение составило 79%. На третьем месте с конца находится Украина – минус 70%. Далее следует Литва (-69%) и Эстония (-67%). Также внушительное сокращение авторынка наблюдается в Ирландии (-64%) и Румынии (-60%). Ну а затем уже идет и Россия.

Однако в условиях кризиса есть страны, где авторынок растет семимильными шагами. На первом месте здесь идет Китай (+29%), на втором Германия (+27%), на третьем Словакия (+22%).

0

4

АвтоВАЗ подготовил антикризисную программу.

АвтоВАЗ намерен привлечь кредит в 12 миллиардов рублей сроком на 10 лет с отсрочкой выплаты процентов по нему до 2015 года. В пресс-службе автозавода пояснили, что АвтоВАЗу необходим кредит под госгарантии для инвестирования в ряд проектов. Например, для реконструкции первой нитки конвейера для сборки легковых автомобилей группы компаний "Рено-Ниссан".

В пресс-службе также сообщили, что пока банки не торопятся давать кредиты в нынешних экономических условиях.

Однако глава аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков утверждает, что эти деньги нужны заводу не на развитие, а на текущие операционные расходы. В том числе на погашение кредитов, взятых ранее, а также на выплату работникам завода, которые попадут под сокращение.

Что касается антикризисной программы завода, в рамках которой предлагается взять кредит на 10 лет, то ее пока еще официально нигде не публиковали. По словам Целикова, скорее всего с ней можно будет ознакомиться после того, как 30 сентября ее обсудят на Совете директоров АвтоВАЗа. В пресс-службе завода это подтвердили.

Пока известно, что в программе идет речь и о господдержке тех, кто будет уволен с завода. А это почти треть всех работников — 27,6 тысячи человек.

0

5

АвтоВАЗ сэкономит на бонусах и "золотых парашютах"
http://www.gzt.ru/f/material/picture/big/09/09/30/big_pic_263461.thumbnail.jpg
На очередном заседании совета директоров АвтоВАЗа было принято решение создать антикризисный штаб, который займется реализацией соответствующего плана. Там же утверждена инвестпрограмма и новый подход к поощрению управленческого звена компании, предполагающий отказ от бонусов и «золотых парашютов».
Вчера, 29 сентября совет директоров АвтоВАЗа провел заседание, на котором определили дальнейшие принципы работы предприятия. В частности, была утверждена новая инвестиционная и производственная программы, а также пересмотрена системы компенсации для менеджеров. Целевой экономический эффект от их реализации по итогам этого года на АвтоВАЗе оценили 13 млрд. 852 млн. рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Участники совещания решили, что реализацией антикризисной программы отныне займется специально созданный для этого антикризисный штаб. Совет директоров автозавода одобрил инвестиционную программу до 2014 года. Как сообщил недавно исполнительный вице-президент тольяттинского автозавода Виталия Вильчик, обновленная инвестпрограмма АвтоВАЗа будет сокращена почти вдвое – до 42 млрд.
Особое внимание было уделено будущему модельному ряду, эта тема обсуждалась на заседании совместного стратегического комитета Renault – АвтоВАЗ. По словам Вильчика, предприятие намерено поставить на конвейер одну из новых предлагаемых альянсом (Renault-Nissan) моделей класса B в 2012 году.
Социальные контрасты
Еще одна тема вчерашнего заседания – персонал. Много говорилось о тысячах сокращенных сотрудников. В своем официальном заявлении компания «подтвердила все основные обязательства по социальной программе ОАО «АВТОВАЗ», принятые в связи с оптимизацией численности персонала компании, которые были вынесены на обсуждение Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики».
В то же время было принято решение изменить систему компенсаций для управленческого звена за 2009 год. А именно: отказаться от выплаты бонусов, а также «золотых парашютов» – строчки в контракте с топ-менеджерами компании, согласно которому они получат выплату значительной компенсации в случае прекращения трудовых отношений, сообщает агентство ИТАР-ТАСС.
Большие убытки
По мнению президента АвтоВАЗа Игоря Комарова завод может закончить 2009 год с убытками в размере 35 млрд рублей. В прошлом, 2008 году автогигант потерял 25 млрд рублей согласно международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Несмотря на трудности, Комаров убежден, что основная цель – не допустить банкротство АвтоВАЗа и последующую возможную распродажу завода по частям.
Программа-невидимка
«На АвтоВАЗе было несколько антикризисных программ», – говорит заместитель директора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Старая программа, кроме прочего, подразумевала снижение стоимости комплектующих. Впрочем, саму программу еще не показывали, так что экономический эффект сложно оценить, отмечает Удалов.
В то же время Удалов предостерегает: не стоит слишком увлекаться постановкой на конвейер моделей иностранных производителей, ведь это влечет за собой отказ от собственных разработок и конструкторской школы. В итоге мы рискуем превратиться из страны с собственным автопромом в «отверточно-сборочную» страну, полагает Удалов.

0


Вы здесь » TAXI-TLT-ТОЛЬЯТТИ » Новости » АвтоВАЗ